Миссия: Предоставлять качественный, высокотехнологичный и экономически выгодный сервис по обслуживанию нефтепромыслового оборудования, трубопроводных систем и объектов электроэнергетики, включая диагностику, экспертизу промышленной безопасности, капитальный ремонт, строительство, а также метрологическое обеспечение.
Политика
Политика качества является основой для реализации нашей миссии на рынке сервисных услуг по обслуживанию нефтепромыслового оборудования, трубопроводных систем и объектов электроэнергетики, включая диагностику, экспертизу промышленной безопасности, капитальный ремонт и строительство, а также метрологическое обеспечение объектов на всех стадиях: от участия в проектировании до ликвидации объектов, отвечающих и превосходящих требования и ожидания наших потребителей.
Для реализации Политики Общество ставит перед собой следующие задачи:
-
повышение конкурентоспособности Общества за счет повышения качества оказываемых услуг и снижения себестоимости выполняемых работ на основе внедрения передовых технологий;
-
формирование эффективной системы управления производственными процессами на основе совершенствования и развития информационных технологий, финансово-бюджетной системы, инновационной деятельности и ценообразования услуг;
-
сохранение завоеванных рынков и выход на новые территориальные рынки за счет оказания комплексных, профессиональных и качественных услуг;
-
расширение видов деятельности Общества путем освоения и предложения на рынке новых технологий;
-
постоянное совершенствование интегрированной системы менеджмента качества, основывающееся на международных стандартах ИСО серии 9001, серии 14001 и OHSAS 18001;
-
создание работникам Общества комфортных условий труда, поддержание устойчивого психологического климата, дающего возможность каждому члену коллектива творчески решать проблемы качества на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей Общества.